Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Наш адрес
г.Невельск, ул.Ленина, 15

Электронная почта
nevelsk@adm.sakhalin.ru


Приемная
+7 (42436) 6-13-01


Моб.телефон мэра
+7 (914) 755-89-20

Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов


 
Сидорук Татьяна Захаровна

- вице-мэр Невльского городского округа, председатель комиссии

Фомина Елена Ивановна

- управляющий делами администрации Невельского городского округа, заместитель председателя комиссии;

Найдина Наталья Ивановна

- начальник общего отдела администрации Невельского городского округа, секретарь комиссии.

   

Члены комиссии:

Копылов Владимир Ефимович

- первый вице-мэр Невельского городского округа;


Герасимова Светлана Анатольевна 

 - вице-мэр Невельского городского округа

Рябых Владимир Николаевич

- начальник юридического отдела администрации Невельского городского округа.


Основной задачей комиссии является содействие органам местного самоуправления в обеспечении соблюдения муниципальными служащими органов местного самоуправления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, в осуществлении в органах местного самоуправления мер по предупреждению коррупции. 
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется мэром Невельского городского округа, главами администраций с. Горнозаводск, с. Шебунино. 

Заседание комиссии 07 апреля 2017г.

07 апреля 2017г. состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
Основанием для заседания комиссии послужило поступившее в комиссию представление от мэра Невельского городского округа о представлении муниципальными служащими, руководителем муниципального учреждения недостоверных или неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2015г.
На заседании комиссии рассмотрены результаты проверки достоверности и полноты сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, предоставленных муниципальными служащими, руководителем муниципального учреждения за 2015г.
По итогам рассмотрения принято решение о том, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, на супругу и несовершеннолетних детей, предоставленные некоторыми муниципальными служащими и руководителем муниципального учреждения являются не полными и недостоверными
В связи с тем, что действия муниципальных служащих не носят преднамеренный характер, не направлены на сокрытие сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера, носят малозначительный характер рекомендовать работодателю не применять меры дисциплинарного воздействия в отношении муниципальных служащих. В отношении руководителя муниципального учреждения применить меру юридической ответственности в виде замечания.
Копия заседания протокола комиссии направлена мэру Невельского городского округа

Информация о заседании комиссии 28.07.2016г.

На заседании комиссии рассмотрены уведомления муниципальных служащих администрации Невельского городского округа (4 чел.) и администрации с.Шебунино (1 чел.) о намерении осуществлять иную оплачиваемую работу в нерабочее время .
В соответствии с часть 2 ст. 11 Федерального закона от 02.032007г. № 25– ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликта интересов, и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Уведомление работодателя, по определению, носит уведомительный характер. Однако при появлении у работодателя любой информации о наличии муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению, поэтому уведомления муниципальных служащих должны быть рассмотрены на заседании комиссии.
Муниципальные служащие уведомили мэра Невельского городского округа о том, что они в период подготовки и проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва будут работать в избирательных комиссиях разного уровня.
Рассмотрев уведомления комиссия установила, что выполнение иной оплачиваемой работы муниципальными служащими администрации. не является нарушением требований к служебному поведению, не содержит личной заинтересованности муниципального служащего и не влечет за собой конфликт интересов. Решение принято единогласно
2. В адрес главы администрации с.Шебунино Невельского городского округа поступило уведомление от муниципального служащего администрации Щемелининой С.В. о намерении осуществлять иную оплачиваемую работу в нерабочее время в участковой избирательной комиссии период подготовки и проведения, выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва. .
Руководствуясь п. 4 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного распоряжением администрации Невельского городского округа от 01.03.2016г. № 38 ( в новой редакции ) комиссия имеет право рассмотреть данное уведомление. 
Рассмотрев уведомление комиссия установила, что выполнение иной оплачиваемой работы муниципальным служащим администрации с. Шебунино. не является нарушением требований к служебному поведению, не содержит личной заинтересованности муниципального служащего и не влечет за собой конфликт интересов. Решение принято единогласно

Информация о заседании комиссии 19.07.2016г.

На заседании комиссии рассмотрены уведомления муниципальных служащих администрации Невельского городского округа (3 чел.) о намерении осуществлять иную оплачиваемую работу в нерабочее время.
В соответствии с часть 2 ст. 11 Федерального закона от 02.032007г. № 25– ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликта интересов, и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Уведомление работодателя, по определению, носит уведомительный характер. Однако при появлении у работодателя любой информации о наличии муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению, поэтому уведомления муниципальных служащих должны быть рассмотрены на заседании комиссии.
Муниципальные служащие уведомили мэра Невельского городского округа о том, что они в период подготовки и проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва будут работать в избирательных комиссиях разного уровня.
Рассмотрев уведомления комиссия установила, что выполнение иной оплачиваемой работы муниципальными служащими администрации. не является нарушением требований к служебному поведению, не содержит личной заинтересованности муниципального служащего и не влечет за собой конфликт интересов. Решение принято единогласно


На заседаниях комиссии рассматривались вопросы - об изменении федерального и областного законодательства, в части касающейся вопросов противодействия коррупции на муниципальной службы, вопроса об организация переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции . Члены комиссии изучили методические рекомендации президиума Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции 
( протокол № 24 от 13.04.2011г.) по организации работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационных комиссий) в федеральных государственных органах. Комиссией согласованы тексты памяток для граждан 
« Призываем всех к сотрудничеству в вопросах борьбы с коррупцией », « О мерах ответственности за совершение противоправных действий коррупционной направленности», которые в настоящее время распространяются в администрации. 
За отчетный период проведено 7 заседания комиссии, из 5 них в отношении муниципальных служащих для установления наличия или отсутствия конфликта интересов по фактам, поступившим в комиссию. По рекомендации комиссии 2 муниципальных служащих привлечены к дисциплинарной ответственности. Члены комиссии приняли участие в организации и проведении двух семинаров для муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции на муниципальной службе. 
В целях обеспечения эффективного контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и в рамках проверочных мероприятий были направлены запросы на 12 граждан, претендующих на замещение муниципальной должности в администрации в МИФНС России № 2 по Сахалинской области, в образовательные учреждения. Факты не соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов не выявлены. Муниципальными служащими представлены сведения об отсутствии судимости.